Роскошный концепт iPad Pro — Naked Science

Роскошный концепт iPad Pro

Дизайнер Денис Пахалюк представил весьма успешный концепт iPad Pro с диагональю экрана 12.9.

Выпустит Apple планшет с 12,9-дюймовым экраном или нет, пока неизвестно. Однако, несмотря на это, дизайнер компании Ramotion Денис Пахалюк продемонстрировал свое видение планшета.

Следует отметить, что концепт, в котором дизайнер размышляет об особенностях iPad Pro, получился весьма привлекательным.

Денис Пахалюк в своей новой работе смог очень интересно обыграть многозадачность и одновременный запуск нескольких приложений. Кроме того, автор концепта изменил некоторые элементы на корпусе по сравнению с актуальными моделями.

Размеры планшета iPad Pro, оборудованного большим 13-дюймовым дисплеем с разрешением 4096×3072 пикселей (4K), составляют 300?206?7,7 мм, вес – 597 г, что для таких габаритов не так уж и много. Концепт оснащен сканером отпечатков пальцев, качественной 8-мегапиксельной камерой, мощной «начинкой» в виде двух 64-битных процессоров A7 и специальным устойчивым к повреждениям покрытием. В углах корпуса находятся четыре мощных динамика.

©Ramotion

Особенность коннектора MagSafe, представленного в концепте, в том, что он удерживается на месте одними магнитами. Таким образом, если случайно задеть шнур питания, кабель просто отстегивается и планшет остается на месте, что в свою очередь снижает риск падения и повреждения гаджета.

©Ramotion

Изображение, созданное с помощью рентгеновского анализа белков, показывает, как молекулы на концах нейтрализующего антитела препятствуют способности молекул «шипов» коронавируса связываться с рецепторами на поверхности клеток человека.