Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Циники чаще страдают от инсульта
Как уберечься от инсульта мозга? Кто с цинизмом смотрит на окружающих, тот скорее получит инсульт мозга. Циники больше болеют и чаще умирают от инсульта мозга. Согласно исследованию.
В новом исследовании участвовали более 6700 людей в возрасте от 45 до 84 лет. Каждый из них должен был регулярно заполнять и сдавать опросник, выявляющий признаки депрессии, уровень стресса и отношение опрашиваемого к другим людям.
Ученые следили за участниками исследования в течение 8-11 лет. Их интересовала связь между психологическими факторами и риском получения апоплексического удара.
Обычно люди фокусируются на традиционных факторах риска: уровне холестерола, кровяном давлении, отношением к курению и т. д. Разумеется, все это имеет большое значение, однако исследования показывают, что роль психологических характеристик в развитии инсульта не менее важна.
– Сюзен Эверсон-Роуз, Миннесотский университет
К окончанию периода исследований у 200 его участников был зарегистрирован приступ – инсульт мозга. Специалисты выяснили, что у людей с повышенным уровнем цинизма риск пострадать от апоплексического удара оказался вдвое выше, чем в среднем у их сверстников.
Симптомы депрессии увеличивали вероятность инсульта на 86% по сравнению с теми, у кого таких признаков почти не было. Хронический стресс повышал фактор риска на 59%.
Эти данные были получены при учете всех прочих известных факторов риска инсульта, включая возраст, пол, этническое происхождение и образ жизни испытуемых.
Результаты исследования были опубликованы вчера в журнале Stroke.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии