Астрономы увидели повторные радиосигналы из космоса — Naked ScienceNaked Science
03.03.2016, 06:40
Naked Science

Астрономы увидели повторные радиосигналы из космоса

Ученые зафиксировали повторные всплески радиоизлучения в космосе, что ставит под сомнение теорию, согласно которой эти таинственные вспышки происходят из-за слияния нейтронных звезд в галактике, расположенной на расстоянии 6 млрд световых лет от Земли.

79826866_4fd856fabd_b
По мнению ученых, источником загадочных вспышек являются какие-то периодические космические явления, а не одноразовое слияние нейтронных звезд.

Этими периодическими явлениями могут быть, например, магнетары – молодые нейтронные звезды со сверхмощным магнитным полем, порождающие мощные вспышки радиоизлучения. Теперь ученым предстоит ответить на вопрос, какая из теорий происхождения инопланетных сигналов верна.

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

Благодаря комбинации двух программ для анализа геномов в опухолях удалось обнаружить неожиданные патогены, которые могут быть ассоциированы с раком.