31.07.2013
Редакция Naked Science

Вперед в бесконечность: телепортация человека в космос

В научной фантастике (например, «Звездный путь») телепортация — привычное дело. Но сколько времени и сил потребуется для отправки данных, необходимых для телепортации человека? Студенты Университета физики Лестера Джеймс Нельмс, Деклан Робертс, Сюзанна Томас и Дэвид Старки решили ответить на этот сложный вопрос.   Группа студентов выяснила, что энергия, необходимая для телепортации одного человека, зависит от пропускной...

wallpaper-566006

Группа студентов выяснила, что энергия, необходимая для телепортации одного человека, зависит от пропускной способности — что автоматически обозначает уменьшение времени, но увеличение энергопотребления.

В своей работе студенты исследовали возможность телепортации человека, находящегося на поверхности Земли, в космос на орбиту. Перед началом телепортации каждого человека нужно представить в виде данных, которые можно передать. На базовом уровне передаваемые данные будут представлены парами ДНК, составляющими геном (который содержит наследственную информацию организма) в каждой клетке.

Вся информация каждой человеческой клетки по подсчетам займет примерно 10^10 битов, и в каждой клетке будет содержаться достаточно информации, чтобы произвести любой другой тип клеток тела.

Восстановление мышления человека — не самое простое занятие. Полная информация мозга путешественника должна занять примерно 2,6 x 10^42 бита. Рассчитав основные данные человека, студенты смогли вычислить и время, и мощность, необходимые для телепортации человека с Земли в выбранную точку пространства.

Выяснилось, что время, которое придется затратить на полную телепортацию человека с Земли в космос, составляет огромную проблему. Даже при пропускной способности 29,5-30 ГГц понадобится 4,85 x 10^15 лет. Вселенной всего 14 миллиардов лет (14 x 10^9), поэтому телепортация одного человека займет в 350 000 раз больше времени, чем существует наша вселенная. Пожалуй, быстрее будет прогуляться пешком.

К сожалению, быстрая и энергетически эффективная телепортация на сегодняшний момент недоступна, и будет оставаться таковой еще очень долгое время.