Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
27.09.2013
Редакция Naked Science

Луна оказалась на 100 млн лет моложе, чем предполагалось

Ученые провели новый анализ структуры лунных камней и выяснили, что спутник Земли сформировался на 100 миллионов лет позже, чем считалось ранее.   Ученые-астрономы из Научного Общества Карнеги (Вашингтон) провели исследование, результат которого противоречит основной теории возникновения Луны, согласно которой, спутник сформировался 4,56 млрд лет назад, сразу после зарождения Солнечной системы, когда загадочная планета врезалась в...

808px-FullMoon2010

Ученые-астрономы из Научного Общества Карнеги (Вашингтон) провели исследование, результат которого противоречит основной теории возникновения Луны, согласно которой, спутник сформировался 4,56 млрд лет назад, сразу после зарождения Солнечной системы, когда загадочная планета врезалась в Землю.

Новый анализ лунного грунта позволил  американскому геохимику Ричарду Карлсону установить, что естественный спутник появился приблизительно 4,36-4,45 млрд лет тому назад. А это значит, что он моложе на 100 млн лет, чем считалось ранее. Также 4,45 млрд лет назад  в некоторых районах Земли были найдены следы большого геологического события, сопровождавшегося плавлением скальных пород в значительных масштабах.

Карлсон считает, что Земля формировалась в две стадии:

– Мы хорошо знаем возраст Солнечной системы – 4,568 млрд лет. Таким образом, в истории Земли, возможно, было две фазы – одна до гигантского взрыва и другая, когда планета сильно изменилась в результате этого воздействия, – говорит Карлсон.

Новое исследование, по мнению ученых, может внести изменения в современные теории о формировании как ранней Земли, так и Луны.

Далее: Bulleta RF22 – спорткар нового поколения