Запуск ракеты «Союз-СТ-Б» с четырьмя спутниками O3b — Naked Science
1 минута

Запуск ракеты «Союз-СТ-Б» с четырьмя спутниками O3b

Четвертого апреля, в 19:30 (мск) должен состояться старт ракеты «Союз СТ-Б», которая выведет на орбиту четыре спутника группировки O3b. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

maxresdefault_live

Запуск ракеты произведут с космодрома Куру во Французской Гвиане. Компанию O3b Networks основали в 2007 году, целью этого стало предоставление развивающимся странам недорогого высокоскоростного интернета, а также услуг мобильной связи.

История спутниковой группировки O3b началась в 2013 году, когда запустили первые четыре космических аппарата. На сегодня на орбиту вывели уже 16 спутников.

Аппараты разработали специалисты европейской компании Thales Alenia Space. Каждый спутник имеет 12 полностью управляемых антенн диапазона Ka.

«Союз на Куру» — европейско-российская программа, начатая в 2007 году. Специально для ее реализации на Куру построили стартовые комплексы для ракет «Союз-СТ-Б». Отметим, что ракета выполнена на основе «Союз-2», которая, в свою очередь, построена на базе «Союз-У».

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.

Пандемия коронавируса, миллионы избыточных смертей, кризис, конфликты — удивительно, но, несмотря на все это, 2020 год не повлиял на приближение человечества к «ядерной полуночи». И стрелки метафорических часов Судного дня ученые решили не двигать.