17 миллиардов планет Земля — Naked Science

17 миллиардов планет Земля

Согласно последним исследованиям, только в нашей галактике может быть около семнадцати миллиардов планет, похожих на Землю. Данные исследования проведены учеными из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики с использованием телескопа «Kepler».   Данные, полученные при помощи этого телескопа, позволили ученым предположить, что около 17% звездных систем галактики Млечный Путь могут включать планеты, схожие с Землей по размерам и...

Данные, полученные при помощи этого телескопа, позволили ученым предположить, что около 17% звездных систем галактики Млечный Путь могут включать планеты, схожие с Землей по размерам и расположению по отношению к своей звезде. Поскольку в Млечном Пути порядка ста миллиардов звезд, то количество похожих на Землю планет оценивается в семнадцать миллиардов. Помимо прочего, в ходе исследований было установлено, что около тридцати процентов звезд вообще не имеют планет, но почти все звезды солнечного типа ими обладают.

Поле поиска планет “Кеплером” на звездном небе.

Для обнаружения планет используется транзитный метод, суть которого состоит в анализе изменения яркости звезды, которое наблюдается при прохождении перед ней планеты. Уже сейчас человечеству известно 2740 планет, схожих по своим показателям с нашей. Среди них названа самая похожая на Землю планета – KOI 172.02, которой уже дали неофициальное название «Земля-2».