Неизведанная Вселенная — Naked Science
30.04.2014

Неизведанная Вселенная

Невероятные просторы ирреальных миров в работах талантливого художника MachiavelliCro.

MachiavelliCro – концептуальный художник и иллюстратор из Хорватии. Наиболее ярко в его творчестве предстает тема космоса. Автор рисует странников, путешествующих по неизведанным планетам нашей вселенной. Сомневаться в развитой фантазии MachiavelliCro не приходится, впрочем, как и в его профессиональном мастерстве, как художника. Все творения иллюстратора тщательно прорисованы и это придает им реалистичный эффект.

Naked Science представляет вам подборку из работ MachiavelliCro на тему галактических путешествий. Наслаждайтесь и обновляйте обои на рабочих столах всех ваших девайсов.

©MachiavelliCro

Австралийский математик отправился в путешествие через полмира, чтобы найти и рассмотреть поближе глиняную табличку возрастом почти четыре тысячи лет. Такой труд оказался ненапрасным: он подтвердил подозрения, обнаружив в ней пример самого древнего использования прикладной геометрии. Кроме того, изучение этого вавилонского артефакта помогло прояснить назначение другого, ненамного более молодого образчика древней культуры.

Уже в 2024 году Россия может полностью прекратить эксплуатацию межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь». Ее место займет «Ярс».