15.09.2020
Мария Кривоченко

Опубликован трейлер второго сезона «Мандалорца»

2.7

Премьера состоится 30 октября на стриминговой платформе Disney+.

© Disney+

Первый трейлер появился на официальном ютьюб-канале «Звездных войн». В нем герои путешествуют по суше, морю и космосу, посещают планету Татуин и сражаются против наемников во время кулачных боев. Скорее всего, во втором сезоне Мандалорец отправится на поиски джедаев, которые смогли обучить ребенка, будет пытаться узнать больше о происхождении малыша Йоды и постарается вернуть его на родную планету, где бы она ни находилась, как и пообещал ранее.

Подробности нового сезона пока не раскрываются. Известно, что в нем будет восемь серий, как и в предыдущем. Исполнительным директором останется Джон Фавро, а главные роли вновь сыграют Педро Паскаль (Мандалорец), Джина Карано (бывший ударный десантник повстанцев Кара Дюна) и Карл Уэзерс (лидер гильдии охотников за головами Гриф Карга). Также в новом сезоне появятся Тэмура Моррисон в роли Бобы Фетта и Розарио Доусон в роли Асоки Тано, падавана Энакина Скайуокера.

Трейлер второго сезона

Третий сезон «Мандалорца» уже находится в разработке, и Джон Фавро пишет сценарий.