Эра роботов — Naked Science
1 минута

Эра роботов

Чего ждать от цифрового художника и иллюстратора, который работает с такими компаниями, как Marvel, Warner Bros, Universal Pictures? Быть может, ярких, красочных и фантастических работ как у Мацея Куциара?

Художник из Лос-Анджелеса Мацей Куциара (Maciej Kuciara) уже давно занимается созданием цифровых иллюстраций для множества крупных компаний. Реалистичность его работ настолько невероятная, что порой кажется, что это вовсе не изображение, а настоящая фотография.

Мастерство Куциары тяжело не оценить по достоинству. Каждая работа художника содержит огромное количество деталей. Именно тщательная прорисовка делает его иллюстрации такими красочными, запоминающимися и востребованными как в сфере видеоигр, так и в киноиндустрии.

©Maciej Kuciara

Изображение, созданное с помощью рентгеновского анализа белков, показывает, как молекулы на концах нейтрализующего антитела препятствуют способности молекул «шипов» коронавируса связываться с рецепторами на поверхности клеток человека.