Dead Space 3
1 минута

Dead Space 3

Над концепт-артом и иллюстрациями к игре Dead Space работали Jason Felix  и Patrick O’Keefe.

Dead_Space_3_Concept_Art_Jason_Felix_02b

28 мая

Разработчики из Германии продемонстрировали «биогибридный композит», позволяющий напрямую собирать электрические заряды с бактериальных клеток.

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

28 мая

Ученые из Техаса применили новый метод радиоизотопного анализа и уточнили возраст обнаруженной на шотландском острове окаменелости многоножки. Выяснилось, что она на 75 миллионов лет младше, чем считалось ранее.

25 мая

Рисунок на спине змей может помогать в маскировке и уходе от преследования, а в некоторых случаях — продемонстрировать угрозу для хищника.

25 мая

Многие слышали словосочетание «солдат будущего», однако не все понимают, о чем именно идет речь. Сегодня мы рассмотрим этот термин на примере экипировки для военнослужащих российской армии, известный как «Ратник», а также поговорим о перспективном комплекте, получившем ранее обозначение «Сотник».

14 мая