Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Специалисты выявили степень опасности компьютерных игр
Специалисты пришли к выводу, что компьютерные игры не вызывают реальной зависимости. Ученые выяснили, что жизнь «игроманов» практически ничем не отличается от жизни людей, не имеющих геймерских пристрастий.
В наше время тезис о вредности компьютерных игр весьма популярен: многие даже сравнивают пристрастие к ним с наркотической зависимостью. Особо беспокоятся родители, чьи дети много часов проводят за любимой компьютерной игрой. Тем не менее специалисты все чаще заявляют об относительной безвредности компьютерных забав, рекомендуя обратить внимание на реальные проблемы, такие как алкоголизм или табакокурение. Сейчас новые выводы ученых опубликовали в издании PeerJ.
Чтобы проверить тезис об опасности игр, Нетта Вайнстин (Netta Weinstein) со своими коллегами проанализировала группу, включавшую 5777 добровольцев из США, возраст которых составлял от 20 до 40 лет. Примерно половина этих людей увлекалась онлайн-играми, которые считаются самым «опасным» и «затягивающим» типом игр. Родные и близкие этих людей считали их «игроманами». Остальные участники эксперимента не играли вообще. Люди из обеих групп отвечали на вопросы ученых, связанные не только с компьютерными играми, но также с их личной жизнью и профессиональной самореализацией.
Исследователи не нашли различий в стиле жизни «игроманов» и тех, кто не играет. Люди из двух категорий в среднем имели примерно одинаковый уровень доходов. Их отношение к родственникам, друзьям и другим участникам социума тоже не различалось. Через полгода ученые повторили опрос, сравнив результаты обоих исследований.
Единственным существенным различием между двумя категориями была реакция на стрессовые ситуации на работе или в личной жизни. Специалисты выяснили, что геймеры находили в своем пристрастии некое утешение. При этом только 1% «игроманов» заявил, что игры заставляли их пренебрегать друзьями и лишь 0,3% сказали, что из-за них они столкнулись в жизни с реальными трудностями.
По мнению Вайнстин, компьютерные игры нельзя считать аналогами наркотиков, так как они не вызывают такой ярко выраженной зависимости, а всего лишь позволяют «сбежать» от текущих трудностей и проблем. При этом в случае нормализации жизни даже самые заядлые «игроманы» демонстрировали переосмысление своего отношения к играм в сторону меньшей зависимости.
Компьютерные развлечения помогают не только в лечении депрессии. Ранее, напомним, благодаря новой компьютерной игре ученые смогли улучшить слух пожилых людей. Аналог игры «горячо – холодно» помог им разбирать на 25% больше слов в шумной обстановке.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
 
        Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно 
      Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно 
      Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно 
	        Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
 
   
   
   
   
   
   
   
  
Последние комментарии