Названа главная причина конкуренции у женщин — Naked Science
28.04.2016

Названа главная причина конкуренции у женщин

Когда в вопросе замешаны дети, конкуренция у женщин увеличивается.

_mmk5341_180

Принято считать, что женщины не так подвержены конкуренции, как мужчины. Однако ученые, представляющие Гонконгский университет науки и технологии и Университет Сан-Франциско, подвергли этот тезис сомнению. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие 358 родителей школьников. Перед ними были примеры, которые нужно было решить за три минуты. А в качестве приза за достижения участникам предлагались деньги или же ваучер на покупку в книжном магазине.

Эксперимент проходил в Китае. Выяснилось, что когда в роли награды выступали деньги, женщины выигрывали на 10% меньше мужчин. А вот если речь шла о ваучерах, то разницы практически не было. Здесь важно внести уточнение: 85% родителей сказали, что хотят использовать ваучеры на покупку книг для детей, например, различных тестов.

Иными словами, когда речь идет о детях, женщины готовы конкурировать наравне с мужчинами. Сами ученые говорят, что выводы могут быть полезны при создании своего рода «системы поощрения» для женщин. Такая система может позволить достичь большего равенства полов, ведь представительницы прекрасной половины человечества будут активнее стремиться занять руководящие должности.

Российский ударный вертолет Ми-28Н получит модернизированную ракету «Вихрь-1», которая ранее вошла в арсенал Ка-52. Дальность полета изделия достигает 10 километров.

29 июля, в 09:00 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron c полезной нагрузкой для Космических сил США. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.