17.09.2016
Редакция Naked Science
4 004

Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека? Тест от Naked Science

История Земли до появления человека намного интереснее, чем мы обычно думаем. Что если вам придется путешествовать во времени? Проверьте свои знания!

00earlyearthtest

Заранее скажем: геологическая история Земли делится на эоны, их всего четыре: фанерозой, протерозой, архей и катархей. Эоны, в свою очередь, делятся на эры, а эры – на периоды. К примеру, юрский период – часть мезозойской эры (мезозоя), которая является частью фанерозойского эона.

Стоит добавить, что мы сейчас живем в кайнозойскую эру, в тот самый четвертичный период. Он начался 2,5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Но другое его название – антропоген, ведь именно в это время появляется человек. Его не стоит путать с антропоценом, о начале которого объявили недавно некоторые ученые. Антропоцен, если все-таки он начался, это уже геологическая эпоха, часть геологического периода. Эпоха в которой человек играет существенную роль в экосистеме Земли и меняет лицо планеты.

По традиции, делитесь вашими результатами в комментариях. Кстати, если вы хотите напомнить себе, что из всего этого получилось, то у нас недавно был еще один тест, на знание планеты, где мы живем.

Серьезный вызов для современного здравоохранения во всех странах мира — это кадровый вопрос, и особенно во время эпидемий: тогда больницы и поликлиники настолько перегружены, что медработники сами нуждаются в помощи. И здесь на подмогу врачам приходят алгоритмы искусственного интеллекта. Сегодня они способны диагностировать множество заболеваний, распределять потоки пациентов, ухаживать за ними, а также помогать лечащим врачам принимать правильные и своевременные решения. Как нейросети, предиктивная и видеоаналитика используются в больницах — в новой статье цикла Naked Science про ИИ и его влияние на наше общество.

Скорее всего, жизнь на Земле сформировалась из аминокислот и других базовых ингредиентов, которые были доставлены на планету метеоритами. Новые эксперименты показали, что такие вещества легко образуются в космосе.