Когда нас не было и в проекте. Хорошо ли вы знаете историю Земли до появления человека? Тест от Naked Science — Naked Science
17.09.2016, 20:27

История Земли до появления человека намного интереснее, чем мы обычно думаем. Что если вам придется путешествовать во времени? Проверьте свои знания!

00earlyearthtest

Заранее скажем: геологическая история Земли делится на эоны, их всего четыре: фанерозой, протерозой, архей и катархей. Эоны, в свою очередь, делятся на эры, а эры – на периоды. К примеру, юрский период – часть мезозойской эры (мезозоя), которая является частью фанерозойского эона.

Стоит добавить, что мы сейчас живем в кайнозойскую эру, в тот самый четвертичный период. Он начался 2,5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Но другое его название – антропоген, ведь именно в это время появляется человек. Его не стоит путать с антропоценом, о начале которого объявили недавно некоторые ученые. Антропоцен, если все-таки он начался, это уже геологическая эпоха, часть геологического периода. Эпоха в которой человек играет существенную роль в экосистеме Земли и меняет лицо планеты.

По традиции, делитесь вашими результатами в комментариях. Кстати, если вы хотите напомнить себе, что из всего этого получилось, то у нас недавно был еще один тест, на знание планеты, где мы живем.