Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
22.11.2019
15 903

Из глаза жителя Саратова удалили червя длиной три сантиметра

Довольно крупный червь-паразит многие месяцы жил в глазу мужчины: сейчас его успешно удалили специалисты Ступинской больницы.

©stupinoadm

Как сообщает сайт Минздрава Московской области, 40-летний мужчина обратился с жалобами к врачам. Он сетовал на то, что чувствует в правом глазу движение, кроме того, его мучили покраснение и зуд.

Медики провели обследование и выяснили, что в глазу больного поселился червь-паразит, длина которого составляла три сантиметра. По словам самого пациента, причиной этого стал укус насекомого примерно год назад, когда он путешествовал по Шри-Ланке.

Напомним, ранее стало известно о жителе Китая, из мозга которого удалили червя длиной десять сантиметров. «Незваный гость» поселился в его мозге много десятилетий назад, что вызывало у пациента припадки и прочие проблемы со здоровьем.

На каком-то этапе симптомы начали проявляться более активно, и игнорировать их было уже нельзя. По словам специалистов, причиной заражения паразитом могла стать сырая вода.

Ученые смогли выделить остатки хлорофилла из окаменевших клеток, обнаруженных в бассейне реки Конго. Возраст этого образца оценивается в 1 миллиард лет, что делает его одной из самых древних известных многоклеточных водорослей.

В этом году Россия завершит изготавливать последние ракеты тяжелого класса «Протон-М». На смену создают ракету «Ангара-А5М».