Закрыть10

Вернувшиеся на Землю члены экипажа МКС прошли «марсианские» тесты

12 июн 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Благополучно вернувшиеся накануне на Землю члены экипажа МКС приняли участие в научном эксперименте, который поможет подготовить в будущем высадку людей на Марс.

Напомним, в минувший четверг в 16 часов 44 минуты по московскому времени экипаж 42/43 экспедиции Международной космической станции благополучно приземлился в заданном районе Казахстана, в 146 км юго-восточнее города Жезказган. На борту корабля «Союз ТМА-15М» на Землю прибыли Антон Шкаплеров (Роскосмос), Саманта Кристофоретти (ESA) и Терри Вертс (NASA). «Самочувствие членов экипажа хорошее», – отметили в Федеральном космическом агентстве.

Как пояснили в NASA, по возвращении на Землю члены команды МКС стали участниками медицинского эксперимента. В космосе они находились 199 дней – так же долго будут там пребывать будущие колонизаторы Марса. «Внутри медицинской палатки участников миссии с помощью тестов проверили врачи: сохранение равновесия и способности ориентироваться, перешагивать через препятствия. Понимание того, как человеческий организм заново адаптируется к гравитации, является ключом к планированию будущих человеческих миссий вглубь Солнечной системы», – рассказали в ведомстве.

Медиа