В России выкатили первый серийный модернизированный Бе-200ЧС — Naked Science
30.05.2016
Редакция
2

В России выкатили первый серийный модернизированный Бе-200ЧС

В России выкатили первый серийный модернизированный Бе-200

13312701_1072495952816276_1552693745106281803_n
©Wikipedia

Церемония выкатки первого серийного самолета состоялась в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева. Выкатка модернизированного самолета-амфибии Бе-200 – важное событие для всего российского авиастроения: с машиной связаны многие надежды.

 

Летающая лодка будет использоваться, в частности, МЧС. По словам экспертов Центра анализа стратегий и технологий, церемония выкатки произошла с серьезным отставанием от графика, а самолет должен был быть передан заказчику еще в конце 2015 года. Теперь же, по мнению специалистов, это произойдет не ранее четвертого квартала текущего года. И то если предположить, что новых «заминок» не будет.

 

Выкатка Бе-200ЧС / ©ТАНТК им. Г. М. Бериева 

 

Бе-200 изначально был в числе самых оригинальных самолетов своего времени. Считается, что эта летающая лодка обладает уникальными возможностями. Самолет может эксплуатироваться как с аэродромов, так и с водоемов. Он предназначен для решения широкого спектра задач, среди которых: пожаротушение, различная экстренная помощь в районах бедствий, поиск и спасение людей на воде, санитарные и грузовые перевозки, мониторинг окружающей среды. 

 

Самолет имеет довольно долгую историю. Его начали разрабатывать еще в начале 90-х. В 1998 году совершил первый полет прототип Бе-200. Машину выпустили ограниченной серией в несколько экземпляров, однако возникшие трудности помешали старту крупносерийного производства.

 

В 2008 году производство Бе-200ЧС перенесли с Иркутского авиационного завода (где его строили изначально) на ТАНТК им. Г. М. Бериева (г. Таганрог). К моменту старта серийного производства на новом месте в конструкцию было внесено множество усовершенствований, так что самолет Бе-200ЧС заметно преобразился. Летчики получили пилотажно-навигационный комплекс ARIA-200, позволяющий одновременно решать несколько задач. Конструкторы усилили планер, так что можно сказать, что перед нами новый самолет.

 

Максимальная скорость летающей лодки составляет 700 км/ч, а практическая дальность полета равна 3100 км. Самолет может взять на борт до 64 человек.

 

На данный момент новую партию Бе-200 хочет получить МЧС России. Кроме этого ТАНТК им. Г. М. Бериева имеет заказ от российского Минобороны на шесть таких машин в разных модификациях. Один Бе-200 был заказан азербайджанским МЧС. В целом, интерес к крылатой машине проявляют потенциальные заказчики из многих стран, в частности индонезийцы.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:42
Мария Азарова

Генеральный конструктор «Энергии» и руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев назвал причину незапланированного включения двигателей нового модуля «Наука», из-за которого станцию развернуло на 45 градусов.

Вчера, 18:00
Сколтех

Исследователи Сколтеха и их коллеги изучили самый продолжительный на сегодня случай заболевания Covid-19 у пациентки с ослабленным иммунитетом, которая болела 318 дней. Исследование позволило выявить мутации, которые помогают коронавирусу SARS-CoV-2 избегать клеточного иммунитета.

Вчера, 21:09
Илья Ведмеденко

Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

25 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили связь между коронавирусной инфекцией и снижением когнитивных способностей на основе анализа данных более чем 81 тысячи человек.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария

31.05.2016
-
0
+
Для быстрого тушения локальных пожаров великоват - в южной Европе с этим справляются меньшие по размеру самолеты, а для тайги самое то.
Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: