США: мы – мировой лидер в освоении космоса

15 июл 2015 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Советник президента США по науке и технологиям Джон Холдрен (John Holdren) заявил, что Америка является мировым лидером в вопросах освоения космоса.

США: мы – мировой лидер в освоении космоса

Успех автоматической межпланетной станции NASA New Horizons в очередной раз подтвердил потенциал американского космического ведомства. «Меня восхищает последнее достижение NASA, которое не в первый раз демонстрирует мировое лидерство США в космос», – сказал Холдрен.

Среди других успешных программ советник назвал миссию астрономического спутника Kepler, а также запуск аппарата DSCOVR. Первый используется для поиска экзопланет, а второй – для наблюдения за Землей и Солнцем. Говоря о планах NASA на будущее, Холдрен напомнил про пилотируемый полет к Марсу, который можно ожидать в 2030-х годах.

Что касается непосредственно миссии New Horizons, то советник охарактеризовал ее как некую поворотную точку, которая подвела черту под полувековым изучением космоса. Таким образом, первоначальный мониторинг Солнечной системы можно считать завершенным.

Космический аппарат New Horizons был запущен 19 января 2006 года. С его помощью ученые хотят детально изучить Плутон и его естественный спутник Харон. Затраты на проект составили 600 млн долларов. Аппарат достиг Плутона 14 июля этого года, а завершиться миссия должна в середине 2020-х.

Напомним, ранее New Horizons впервые в истории совершил облет Плутона, а на Земле от него получили серию сигналов, которую назвали «звонком домой».

Медиа