Земля получила «звонок» от зонда New Horizons — Naked Science
15.07.2015

Земля получила «звонок» от зонда New Horizons

Первый в истории облет Плутона прошел успешно. Об этом в среду сообщили в NASA по итогам приема данных, полученных с космического зонда New Horizons.

«Впереди нас ждет новое поколение исследователей космоса и новые открытия. Это историческая победа для науки и изучения пространства за пределами Земли, в очередной раз поднявшая планку человеческого потенциала», – заявил глава NASA Чарльз Болден.

«Звонок домой», полученный исследователями от космического зонда New Horizons, представляет собой серию сигналов, длящихся в общей сложности 15 минут. Напомним, в минувший вторник зонд, летевший к карликовой планете 9,5 лет, совершил максимальное приближение к Плутону на расстояние 12,5 тыс. км. Предполагалось, что на пути он может столкнуться с космическими объектами, однако в итоге в NASA констатировали успех миссии. В ходе сближения с Плутоном и его спутниками зонд собирает данные о составе, геологии, температуре и содержании атмосферы.