04.06.2014
Редакция Naked Science

В соцсетях будут отслеживать сарказм

Секретная служба США планирует отслеживать при помощи специального программного обеспечения сарказм в социальных сетях.

289990-obama

Секретная служба США хочет приобрести программное обеспечение, способное выявить сарказм в социальных сетях. Согласно требованиям заказа, размещенного на сайте госзакупок, программа должна определять, что высказанная пользователями фраза может означать нечто другое, чем кажется на первый взгляд.

Также программа должна анализировать большие объемы информации в социальных сетях и визуально представлять полученные результаты.

Среди других требований к софту – способность распознавать лидеров общественного мнения в соцсетях, анализировать в режиме реального времени потоки информации, а также подключаться к архивным данным Twitter.

Нашей задачей является автоматизация мониторинга социальных медиа. Мы анализируем Twitter. Это происходит в режиме реального времени.

– Эд Донован, пресс-секретарь Секретной службы

Такая технология, как отметил Донован, упростит анализ социальных сетей, а также позволит отслеживать важные проблемы, волнующие пользователей.

Программное обеспечение должно быть совместимо с браузером Internet Explorer 8.

Гипотетическая «планета X», которая, вероятно, находится во внешней области Солнечной системы, тревожит умы ученых не один десяток лет. Ведь с ее помощью исследователи надеются объяснить аномалии в движении небольших объектов пояса Койпера, а также прояснить некоторые эволюционные процессы нашей системы. Несмотря на обширную базу данных о возможной орбите и физических свойствах этой планеты, она до сих пор остается неуловимой. Это привело к появлению десятков гипотез о ее возможном местонахождении. Группа астрономов из США «‎отсекла» лишние догадки и уточнила, где именно нужно искать загадочную девятую планету.

Если ребенок младшего возраста долго смотрит видео, это может замедлить его языковое развитие. Однако когда взрослый участвует в просмотре контента и использует его в образовательных целях, негативный эффект снижается.

Рекордно мощное излучение исходит из окрестностей черной дыры, каждый день «съедающей» материю массой с Солнце.