Ради Сары Брайтман на МКС проведут уникальную операцию — Naked Science

Ради Сары Брайтман на МКС проведут уникальную операцию

Очень скоро состоится полет восьмого туриста на МКС. Сара Брайтман обещает спеть на борту станции.

STS-134_International_Space_Station_after_undocking (1)

Предполагается ситуация, при которой на борту МКС будет три аппарата серии «Союз». Космонавт Владимир Соловьев говорит, что нечто похожее уже было, когда на МКС доставили Олимпийский факел. Сейчас, для того чтобы принять Брайтман, проведут перестыковку космических кораблей.

Запуск ракеты запланирован на 1 сентября 2015 года – его осуществят с космодрома Байконур. Полет обойдется Саре Брайтман в 35 миллионов фунтов, а планируемое время пребывания на борту станции составит десять дней. Интересно, что к концу срока, когда голосовые связки привыкнут к новым условиям, певица обещает исполнить песню. Что это будет за песня – секрет.

Вместе с англичанкой на МКС также полетят российский космонавт Сергей Волков и астронавт из Дании Андреас Могенсен. Дублером Сары стал японский предприниматель Сатоши Такамацу, который также может полететь на станцию после Брайтман.

Научно-производственный коллектив, в состав которого вошли сотрудники УрФУ, возродил технологию выращивания метанотрофных бактерий (гаприн), которую развивали в Советском Союзе. По этой технологии из бактерий получают высококонцентрированные белковые корма (биопротеин) для сельскохозяйственных животных и рыб.