Объявлен набор астронавтов-новобранцев для освоения Марса - Naked ScienceNaked Science
05.11.2015, 07:21
Naked Science

Объявлен набор астронавтов-новобранцев для освоения Марса

В американском космическом агентстве заявили о предстоящем сборе заявок для участия в полетах на Марс. Имена новобранцев, которым предстоит пройти жесткий предварительный отбор и последующее тестирование, станут известны в середине 2017 года.

11572307115_1194957269_o_0
©YouTube/NASA

По данным агентства, астронавты нового поколения будут летать «на любом из четырех космических аппаратов в ходе их карьеры». В частности, называется Международная космическая станция, два неких коммерческих корабля, разрабатываемых американскими компаниями (вероятно, речь идет о проектах SpaceX и Boeing), а также корабль Orion – детище компании Lockheed Martin.

По данным NASA, сейчас в «боевом резерве» космического агентства находятся 300 астронавтов, 47 из которых участвуют в действующих программах. «В ближайшее время нам понадобится больше», – отметили в NASA.

Напомним, популяризацией освоения Марса американское космическое агентство занимается уже давно. В конце августа на сайте NASA появилась специальная форма, заполнив которую земляне внесут свои имена в историю освоения Марса. Все имена будут записаны на специальный микрочип, который отправится в 2016 году к Красной планете в рамках космической миссии InSight. Точные сроки начала колонизации Марса пока неизвестны – по последним данным NASA, астронавты смогут высадиться на Красной планете в середине 2030-х.

Согласно новым данным, Россия запустит следующий спутник ГЛОНАСС не в ноябре, а в декабре.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.