Объявлен набор астронавтов-новобранцев для освоения Марса

Объявлен набор астронавтов-новобранцев для освоения Марса

В американском космическом агентстве заявили о предстоящем сборе заявок для участия в полетах на Марс. Имена новобранцев, которым предстоит пройти жесткий предварительный отбор и последующее тестирование, станут известны в середине 2017 года.

11572307115_1194957269_o_0

Официальное сообщение об открытии набора астронавтов появилось на официальном сайте NASA. Для будущих астронавтов установлены достаточно жесткие требования. Претенденты должны быть гражданами США, иметь документы об окончании аккредитованного в Америке образовательного учреждения со степенью не ниже бакалавра в инженерии, биологии, физике или математике. Кроме того, кандидат в космические путешественники должен обладать опытом работы по специальности не менее трех лет или предоставить документы о наличии не менее тысячи часов налета в качестве командира реактивного самолета.

В случае, если претендент пройдет первый этап отбора, ему предстоит пройти тестирование на физическую выносливость и переносимость длительных полетов. Планируется, что рассмотрение заявлений желающих стать астронавтами будет проходить с 14 декабря 2015 года до середины февраля (год в сообщении не уточняется, но, очевидно, имеется в виду 2016-й). Имена прошедших отбор будут объявлены в середине 2017 года. Заявки на участие в программе подготовки астронавтов принимаются на сайте usajobs.gov. «Следующее поколение астронавтов будет вдохновлять на освоение Марса, поможет достичь новых высот, оставив следы человека на Красной планете», – обратился к будущим новобранцам глава NASA Чарльз Болден.