Закрыть10

Китай запустил HD-спутник

29 дек 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Во вторник Китай запустил в космос свой «самый технически совершенный» спутник Gaofen-4, позволяющий вести наблюдения за Землей в формате высокой четкости HD.

Как сообщает «Синьхуа», ракета-носитель Long March-3B со спутником Gaofen-4 на борту была запущена с космодрома Сичан (Xichang Satellite Launch Center) в провинции Сычуань сразу после полуночи по местному времени. По данным госуправления КНР по науке, технологии и оборонной промышленности, для семейства ракет Long March это 222-й по счету полет.

Gaofen-4 стал первым китайским спутником, работающим на геосинхронной орбите (GSO) и осуществляющим дистанционное зондирование Земли в разрешении высокой четкости high definition. Запуск спутника для КНР стал 19-й по счету космической миссией в уходящем году. Ранее планировалось, что его запуск состоится не ранее 2016 года.