Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Кто есть кто в социальных сетях
Mail.Ru Group провела анализ аудиторий самых крупных социальных сетей России.
Для этого была исследована аудитория пяти самых популярных в нашей стране социальных сетей.
Прежде всего выяснилось, что среди пользователей рунета вообще женщин 52%, а мужчин почему-то чуть-чуть меньше ? 48% (возможно, это связано с пресловутым меньшим количеством мужчин в принципе). Ту же самую тенденцию можно наблюдать и среди пользователей соцсетей. Интересно, что самый высокий процент прекрасного пола сидит на «Одноклассниках» (56%), а вот в Twitter ? лишь немногим более половины.
©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014
Самыми активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта аудитория составляет порядка 27% пользователей российского интернета. Социальная сеть Facebook отличилась тем, что в ней сидит более возрастная аудитория. Twitter и «Вконтакте», напротив, предпочитает молодежь до 24 лет.
©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014
Довольно разительно в разных соцсетях отличается и поведение пользователей. Так, любители «Одноклассников» заходят туда реже, но проводят на страницах соцсети довольно долгое время. Для пользователей «ВКонтакте», наоборот, характерны «точечные» визиты ? более частые, но краткие. В среднем, визиты в «Одноклассники» в два раза длительнее, чем во «ВКонтакте». А во «ВКонтакте» в течение месяца заходят в 1,3 раза чаще, чем в «Одноклассники».
©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014
«Одноклассники» ? бесспорный лидер и по количеству просмотров страниц за месяц, обгоняет число просмотров «ВКонтакте» более чем в 1,7 раз. А вот «Мой Мир» по количеству просмотренных страниц опережает Facebook и Twitter вместе взятые.
Интересное исследование провела и компания Brand Analytics, выделив наиболее популярные темы публичных сообщений в российских соцсетях. Одна из главных тем ? посты о новостях из СМИ и обсуждение их (около 40% потока), а также собственное создание новостей, обсуждение товаров и услуг, мероприятий, посты о развлечениях. Далее по популярности, конечно, идет тема «себя-любимого» ? посты людей о себе составляют около 15-20% потока.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии