19.12.2015, 07:37
Руслан Зораб

Интернет-сервисы приготовили «пасхалки» из «Звездных войн»

В кинотеатрах мира начались премьеры продолжения культовой киносаги «Звездные войны». Не остался в стороне от знаменательного события Интернет, популярные сервисы которого приготовили пользователям easter eggs – секреты-«пасхалки» по мотивам звездной эпопеи.

AP_546885483511

Как пишет Mashable, первым суматоху вокруг «Звездных войн» поддержал поисковик Google, воткнувший упоминания и намеки на сагу везде, где только можно. Что было закономерно, так как Google плотно сотрудничает с создателями ленты из Walt Disney. Также тему «Звездных войн» можно применить в оформлении Gmail. Кстати, в сервис Google Translate добавился перевод фраз на галактический язык ауребеш.

©mashable.com

Затем к поисковику присоединился сервис микроблогов Twitter, раздающий пользователям иконки-эмоджи с дроидом ВВ-8. Получить его, а также штурмовика и прочих героев можно, воспользовавшись специальными хэштегами. Социальная сеть Facebook предложила участникам в конце концов определиться, на Светлой они стороне или на Темной, дополнив свой профиль «световым мечом». А вслед за ней музыкальный сервис Spotify добавил функцию, благодаря которой пользователь сможет сопоставить себя с одним из персонажей «Звездных войн», выбрав соответствующий плейлист. Вместе с плейлистом предлагается оформление плеера в виде лайтсайбера, цвет которого при этом может меняться.

©mashable.com

Добавим, продолжение знаменитой киносаги «Звездные войны: Пробуждение Силы» только за один премьерный день в США и Канаде собрало в кинотеатрах 57 млн долларов.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).