Индия построит космический центр в Тихом океане — Naked Science
22.08.2015

Индия построит космический центр в Тихом океане

Премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил о готовности страны построить космический центр в южной части Тихого океана.

10748053553_a92e16fd6d_o

Как сообщает «Синьхуа», заявление было сделано на встрече с лидерами 14 тихоокеанских островных государств (FIPIC) в Джайпуре. По словам Нарендры Моди, Индия планирует создать систему ликвидации последствий стихийных бедствий, в том числе за счет развития человеческих ресурсов и применения космической техники для системы раннего предупреждения и реагирования на инциденты.

Премьер-министр высоко оценил вклад Фиджи в процесс освоения Индией Марса (индийцы вывели на орбиту планеты зонд «Мангальян») и предложил создать на островах Тихого океана центр космических разработок (Space Technology Applications Center).

Напомним, Индия сейчас активно осваивает космос. Ранее в текущем году появилась информация о том, что Россия, Индия и Китай могут создать собственную международную космическую станцию, чтобы снизить зависимость Востока от западных партнеров по МКС.