29.06.2015
Редакция Naked Science

Элон Маск: Причину аварии Falcon 9 установить не удалось

Спустя несколько тысяч инженеро-часов исследователям так и не удалось выяснить причину аварии грузового космического корабля Falcon 9. Об этом сообщил в своем twitter-аккаунте глава SpaceX Элон Маск.

4334977824_22a991c6c4_b

Как пояснил Маск, последней надеждой на выяснение обстоятельств ЧП с космическим «грузовиком» остается парсинг даты с помощью Hex-редактора для того, чтобы узнать, что происходило на корабле в последние миллисекунды перед инцидентом.

Ранее Маск назвал возможную версию случившегося. В баке с окислителем на второй ступени ракеты могло возникнуть избыточное давление. Пока эта версия так и не нашла подтверждения.

Напомним, как сообщал Naked Science, ЧП случилось в минувшее воскресенье. Ракета Falcon 9, которая должна была вывести на орбиту грузовой корабль Dragon, везший около двух тонн груза на МКС, взорвалась примерно через 2,5 минуты после старта.

Ученые выделили молекулу запаха, который пробуждает агрессию у женщин и подавляет ее у мужчин.

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, перспективный ударный вертолет будет опционально пилотируемым.

Археологи обнаружили самую полную и древнюю в Евразии кожаную чешуйчатую «броню».