Элон Маск: Причину аварии Falcon 9 установить не удалось — Naked Science
29.06.2015

Элон Маск: Причину аварии Falcon 9 установить не удалось

Спустя несколько тысяч инженеро-часов исследователям так и не удалось выяснить причину аварии грузового космического корабля Falcon 9. Об этом сообщил в своем twitter-аккаунте глава SpaceX Элон Маск.

4334977824_22a991c6c4_b

Как пояснил Маск, последней надеждой на выяснение обстоятельств ЧП с космическим «грузовиком» остается парсинг даты с помощью Hex-редактора для того, чтобы узнать, что происходило на корабле в последние миллисекунды перед инцидентом.

Ранее Маск назвал возможную версию случившегося. В баке с окислителем на второй ступени ракеты могло возникнуть избыточное давление. Пока эта версия так и не нашла подтверждения.

Напомним, как сообщал Naked Science, ЧП случилось в минувшее воскресенье. Ракета Falcon 9, которая должна была вывести на орбиту грузовой корабль Dragon, везший около двух тонн груза на МКС, взорвалась примерно через 2,5 минуты после старта.