Тема:
166 Статей

NASA: Авария Falcon 9 не скажется на работе МКС

29 июн 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Экипаж Международной космической станции не пострадает от произошедшей в минувшие выходные аварии направлявшегося к МКС грузового корабля компании SpaceX. Об этом заявил глава NASA Чарльз Болден.

«Мы разочарованы потерей космического «грузовика» SpaceX. Однако на борту МКС люди находятся в безопасности и обеспечены провизией на ближайшие несколько месяцев», – говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте NASA. По словам Чарльза Болдена, агентство будет «плотно работать» с компанией Элона Маска для выяснения причин случившегося и возобновления полетов. «SpaceX продемонстрировали удивительные способности в организации первых шести полетов к станции, и мы верим, что они могут повторить этот успех», – добавил Чарльз Болден.

ЧП случилось в минувшее воскресенье. Ракета Falcon 9, которая должна была вывести на орбиту грузовой корабль Dragon, везший около двух тонн грузов на МКС, взорвалась примерно через 2,5 минуты после старта. В качестве предварительной причины инцидента называется возникновение избыточного давления в баке с окислителем на второй ступени ракеты.