Борцы с астероидами надеются на госпомощь - Naked ScienceNaked Science
30.06.2015, 09:51
Naked Science

Борцы с астероидами надеются на госпомощь

30 июня в мире впервые отмечается День астероида. Именно в этот день 107 лет назад на Землю упал Тунгусский метеорит. Впрочем, праздником это событие назвать сложно: по словам ученых, угроза нашему миру со стороны космических объектов постоянно растет.

10710138235_6f3a0be23a_k

В минувшем году Земля фактически осталась без защиты от астероидов. Напряженные отношения между Россией и США вынудили прекратить развитие совместного сотрудничества в данном вопросе, имевшего неплохие перспективы после падения Челябинского метеорита. За дело взялись частные предприятия. Так, компания В612, созданная еще в 2002 году, планировала отправить на околоземную орбиту космический телескоп Sentinel («Страж»), призванный собирать информацию о приближающихся к планете астероидах.

©wikipedia.org