LIVE: запуск ракеты Pegasus XL со спутником Ionospheric Connection Explorer (Upd.) - Naked ScienceNaked Science
22.10.2018, 12:18

26 октября, в 11:00 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Pegasus XL. Она выведет на орбиту исследовательский спутник Ionospheric Connection Explorer (ICON). Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

iconairglownight

Старт произведут с мыса Канаверал. ICON — миссия NASA: ее цель — изучение связи между погодой на Земле и в космосе. Предположительно, Ionospheric Connection Explorer два года будет наблюдать за термосферой и ионосферой нашей планеты.

ICON получил четыре инструмента:  интерферометр Michelson, прибор измерения перемещения ионов и два ультрафиолетовых сканера. Они будут осуществлять как прямые, так и дистанционные измерения.

В начале прошлого года общая цена проекта ICON составляла 252 миллиона долларов. Ранее в NASA столкнулись с целым рядом технических проблем.

Pegasus XL — американская крылатая ракета-носитель легкого класса, которая может осуществлять так называемый воздушный старт.

UPD: Запуск вновь отменили.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.