Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутником SAOCOM 1B (Upd.) — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутником SAOCOM 1B (Upd.)

Двадцать восьмого августа, в 02:24 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с исследовательским спутником SAOCOM 1B. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Модель спутника SAOCOM / ©SAOCOM

Запуск произведут со стартового комплекса Space Launch Complex 40 базы ВВС США на мысе Канаверал. В рамах миссии спутник SAOCOM 1B выведут на солнечно-синхронную орбиту.

Космический аппарат SAOCOM 1B — часть аргентинской программы по радиолокационному наблюдению за планетой. Он, в частности, будет собирать информацию о влажности почв и структуре лесных массивов. Помимо аргентинских специалистов, в программе участвуют итальянские ученые.

SAOCOM 1B — второй спутник серии. Первый — SAOCOM 1A — запустили 8 октября 2018 года. Стартовая масса аппарата этого типа составляет 3000 килограммов. Планируемый срок службы — пять лет.

В рамках предстоящего запуска используют финальную версию ракеты носителя Falcon 9 — Falcon 9 Block 5. После старта SpaceX постарается посадить ее первую ступень на наземную платформу.

Запуск SAOCOM 1B / ©SpaceX

Напомним, недавно компания Илона Маска установила новый рекорд многоразового применения первой ступени ракеты-носителя, запустив и посадив одну и ту же ступень шесть раз.

UPD: Запуск перенесли на 31 августа.

UPD 2: Первая ступень села на наземную площадку.