Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск космического корабля New Shepard в рамках миссии NS-19 (Upd.)

Девятого декабря, в 18:00 (мск), должен состояться запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Участники миссии NS-19 / ©Blue Origin

Запуск произведут с космодрома Corn Ranch в Техасе. Впервые в истории New Shepard в полет отправятся сразу шесть космических туристов. Ими стали как люди, самостоятельно оплатившие путешествие, так и почетные гости.

В числе последних — соведущий программы «Доброе утро, Америка» Майкл Стрэхэн и Лора Шепард Черчли, дочь астронавта Алана Шепарда. Что касается клиентов, то ими стали филантроп Дилан Тейлор, инвестор Эван Дик, основатель Bess Ventures Лейн Бесс и его сын Кэмерон Бесс.

NS-19 / ©Blue Origin

Предыдущий полет New Shepard совершил 13 октября. Среди четырех космических туристов был канадский актер Уильям Шетнер, известный по фантастической вселенной Star Trek. В марте ему исполнилось 90 лет, так что он стал старейшим человеком из когда-либо побывавших в космосе. Первый пилотируемый запуск корабль совершил 20 июля.

New Shepard представляет собой капсулу, которая стартует вертикально с помощью одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя. Приземляется капсула при помощи парашютов.

UPD: Запуск перенесли на 11 декабря, 17:45 (мск).