LIVE: богатейший человек планеты Джефф Безос запустит многоразовый корабль New Shepard — Naked Science

Сегодня в 18:00 по московскому времени должно состояться испытание космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin, основателем которой является предприниматель Джефф Безос. Эксперты протестируют систему аварийного спасения.

akrascvcily

К испытаниям New Shepard приковано внимание специалистов со всего мира. Напомним, аппарат представляет собой связку многоразового корабля и ракеты, предназначенных для суборбитальных полетов.

С помощью New Shepard миллиардер Джефф Безос намерен открыть новую главу в космическом туризме.

Пилотируемая капсула стартует вертикально при помощи одноступенчатой ракеты многоразового использования, после чего возвращается обратно на Землю с помощью парашютов. Систему назвали в честь Алана Шепарда — первого астронавта США, который совершил суборбитальный полет.

Ранее Безос и его компания успешно провели целый ряд тестов ракеты и корабля. Так, 29 апреля 2018 года компания апробировала новую версию системы: ракета достигла высоты более 100 километров.

Эксперименты показали, что люди с высоким риском развития болезни Альцгеймера проявляют пониженную чувствительность к боли.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.

Принадлежащая украинскому предпринимателю Максиму Полякову компания Firefly Aerospace должна запустить исследовательский космический аппарат Orbital Test Bed (OTB) 2 от General Atomics в 2022 году.