Китайские археологи открыли древнюю столицу «императора-бога» — Naked Science

Китайские археологи открыли древнюю столицу «императора-бога»

Китайские археологи открыли город – столицу эпохи императора Яо, правившего более четырех тысяч лет назад. Открытие не только станет поводом для новых исторических исследований, но и подтвердило сам факт существования в китайской истории «императора-бога».

10957689853_93eff739ac_k

Как пишет «Синьхуа», раскопки проводились в районе города Линфэнь, в провинции Шанси, где находится, якобы, гробница «императора-бога» Яо – одного из легендарных «пяти древних императоров» Китая. Он был одним из правителей, почитаемых Конфуцием, и именно императору Яо предания приписывают первые шаги в области научных исследований в китайской астрономии. Между тем, начиная с XX века, ряд историков начали оспаривать реальное существование императора Яо.

По словам главы Института археологии при Академии общественных наук Китая Ванна Вэя, найденный город площадью 2,8 млн кв. м исследователи назвали Таоши. Его раскопки начались еще в 1978 году, и сейчас завершились успехом. По словам археологов, именно Таоши является Пиньяном (древнее название современного Линфэня), столицей эпохи Яо. «Таким образом, император Яо и его последователи – Шунь и Юй – не являются легендой. Они – настоящая часть истории», – заявили исследователи.

Двумерный магнит, сконструированный учеными, может найти применение в вычислительной технике и электронике, а также новых инструментах для изучения квантовой механики.

Состоялись новые тесты перспективного гиперзвукового комплекса «Циркон». В качестве носителя выступил фрегат проекта 22350.