NASA готово испытать свой первый полностью электрический самолет X–57 — Naked Science
4 минуты
Никита Шевцов
3

NASA готово испытать свой первый полностью электрический самолет X–57

В Летно-исследовательский центр имени Армстронга, принадлежащий NASA, доставили для испытаний первый в мире полностью электрический самолет X-57 Maxwell.

afrc2019-0242-59
©Wikipedia

Впервые это транспортное средство было представлено 17 июня 2016 года на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Первая его модификация была изготовлена на базе итальянского двухмоторника Tecnam P2006T и была гибридной. Это высокоплан длиной 8,7 метра с размахом крыльев в 11,4 метра. Tecnam P2006T имеет два мотора мощностью по 100 лошадиных сил, которые позволяют ему развивать крейсерскую скорость в 250 км/ч и пролетать более тысячи километров с полным баком.

 

Изготовленный NASA самолет отличается измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также силовой установкой. Вдоль обеих крыльев на нем установлены 14 пропеллерных двигателей, 12 из которых питаются от электрических аккумуляторов. Последние занимают более 70% объема всего самолета. Два больших двигателя первой модели остались бензиновыми для набора скорости перед взлетом.

 

Вторая модификация X-57, которая была недавно доставлена в центр NASA, отличается полной заменой всех двигателей электрическим. Эта версия позволяет начать проведение наземных испытаний самолета, за которыми последуют испытания систем рулевого управления и в итоге летные испытания.

 

Но NASA не останавливается на этой модели. По заявлению представителей агентства, уже идут полным ходом испытания третьей и четвертой модификаций X-57. Недавно были успешно завершены нагрузочные испытания нового крыла с высоким соотношением сторон в лаборатории полетных нагрузок Летно-исследовательского центра имени Армстронга. После завершения испытаний это крыло пройдет проверку соответствия параметрам фюзеляжа, чтобы можно было легко и плавно перейти от второй модификации к третьей и четвертой.

 

Самолет X-57, по задумке NASA, должен стать своего рода примером для производителей в изготовлении электрических воздушных судов. Агентство планирует поделиться конструкцией самолета со всеми желающими компаниями, чтобы ускорить прогресс в этой области самолетостроения. Также X-57 должен стать моделью для разработки законов, регулирующих мощность и другие параметры частных и коммерческих электрических воздушных судов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 13:35
4 минуты
Илья Ведмеденко

В состав Черноморского флота включили новый патрульный корабль проекта 22160 — «Павел Державин».

26 ноября
32 минуты
Илья Ведмеденко

Недавние события в Нагорном Карабахе показали, что победить в современной войне, не имея ударных беспилотников, сложно. Россия пока отстает от стран Запада, Китая, Израиля и даже Турции, но делает все возможное, чтобы сократить этот разрыв.

26 ноября
6 минут
Ольга Иванова

Американские специалисты проанализировали данные 174 исследований и пришли к выводу, что счастливые романтические пары имеют ряд схожих психологических черт.

24 ноября
7 минут
Мария Азарова

Попадание патогена в эпителий слизистой дыхательных путей и захват вирусом бокаловидных клеток приводит к нарушению слизистого барьера. Из-за уменьшения количества муцина снижается не только обонятельная чувствительность, но и возникают неприятные ощущения в носу и рту, в том числе сухость.

Вчера, 13:35
4 минуты
Илья Ведмеденко

В состав Черноморского флота включили новый патрульный корабль проекта 22160 — «Павел Державин».

26 ноября
32 минуты
Илья Ведмеденко

Недавние события в Нагорном Карабахе показали, что победить в современной войне, не имея ударных беспилотников, сложно. Россия пока отстает от стран Запада, Китая, Израиля и даже Турции, но делает все возможное, чтобы сократить этот разрыв.

14 ноября
35 минут
Василий Парфенов

На вопрос, кто проживает на дне океана, люди отвечают по-разному. Дети и некоторые взрослые скажут: Губка Боб Квадратные Штаны. Фанаты Лавкрафта благоговейно, но с огоньком в глазах пробормочут нечто вроде «Ктулху фхтагн». А подводники и океанологи задумчиво посмотрят на вопрошающего и, если повезет, расскажут много интересного. Про квакеров, «биоуток», «блуп» и еще Посейдон его знает какие аномальные явления подводного мира.

22 ноября
24 минуты
Александр Березин

Планеты вокруг нашего Солнца расположены совсем не так, как в других системах. И это имеет крайне необычные практические последствия: расчеты показывают, что вокруг нашей звезды должны вращаться две потенциально обитаемые планеты, а не одна, как сейчас. Одна из них куда-то бесследно исчезла – и это еще в лучшем случае. Рассказываем, почему так получилось и кто конкретно в этом виноват.

24 ноября
7 минут
Мария Азарова

Попадание патогена в эпителий слизистой дыхательных путей и захват вирусом бокаловидных клеток приводит к нарушению слизистого барьера. Из-за уменьшения количества муцина снижается не только обонятельная чувствительность, но и возникают неприятные ощущения в носу и рту, в том числе сухость.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
Ванечка
05.10.2019
-
0
+
Вот мне интересно вы то Сандро каким боком причастны к успехам НАСА? Но так, для справки: электрические самолеты-автомобили дают даже больше СО2 чем традиционные бензиновые (за счет производства электричества и аккумуляторов). Зато на них можно распиливать бюджет такой что Рогозину и не снился.
    ulogin_facebook_266613627055542
    06.10.2019
    -
    0
    +
    При производстве аккумуляторов, электричества, самих транспортных средств возможен централизованный контроль над выбросами любых вредных веществ, включая СО2 Отдельные же самолеты, корабли, автомобили, мотоциклы и т.д. на двигателях внутреннего сгорания-это огромный зоопарк, в котором эффективный контроль в принципе невозможен. Гораздо легче поставить огромные улавливатели СО2 на огромные заводские трубы, и огромные очистители на огромные сточные трубы заводов по производству электроавтомобилей и электросамолетов, нежели устанавливать фильтры и улавливатели на огромное разнообразие ДВС разного калибра, разной мощности, и разного предназначения.
Sandro Clarice
05.10.2019
-
0
+
Вот вам технологии, а не«Союзмультфильм».
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: