Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA представило новый электросамолет Х-серии
Американское космическое агентство испытает новые технологии, используя экспериментальный образец самолета X-57, получившего название «Максвелл», винты которого приводятся в движение 14-ю электромоторами.
О работе над X-57 глава NASA Чарльз Болден рассказал в минувшую пятницу на проходящем в Вашингтоне ежегодном форуме авиации и аэронавтики Aviation 2016.
«С возвращением пилотируемых самолетов Х-серии в исследовательскую работу NASA, что является частью нашей 10-летней программы New Aviation Horizons, разработка X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации», – подчеркнул глава ведомства.
Первый самолет из Х-серии (X-1) был выпущен в 1947 году. Он также стал первым самолетом, способным лететь со сверхзвуковой скоростью. Его «потомок» X-57 будет оснащен 14-ю электродвигателями, встроенными в крылья. 12 моторов будут расположены на передней кромке крыла для взлета и посадки и по одному большому – на концах крыльев: они будут включаться на крейсерской высоте полета. По расчетам создателей X-57, энергия, которая требуется для полета, сократится в пять раз в сравнении с обычным самолетом, летящим на скорости 175 миль в час. Кроме того, «Максвелл» будет работать исключительно на батареях, что исключает выброс углекислого газа. «Большинство водителей гибридных электромобилей знают, что электродвигатели работают более тихо, чем обычные поршневые двигатели. Технология электрических двигателей X-57, как ожидается, значительно уменьшит шум самолета, делая его менее раздражающим для общественности», – подчеркнули в NASA.
Кроме того, в рамках программы планируется дополнительно создать пять крупных транспортных самолетов Х-серии. Их цели, как и X-57, будут включать «демонстрацию передовых технологий для сокращения потребления топлива, выбросов и шума, тем самым ускоряя их выход на рынок».
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
В июне 2025 года ВК покинули 1,2 миллиона авторов контента. Это резкое ускорение их бегства в сравнении с предшествующими месяцами. Одновременно число авторов на других платформах растет, в результате по этому показателю соцсеть обогнал не только Telegram, но и запрещенный Instagram*. Причиной происходящего многие наблюдатели посчитали совокупность решений менеджмента компании за последние годы.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии