NASA представило новый электросамолет Х-серии - Naked ScienceNaked Science
18.06.2016, 06:24
Naked Science

NASA представило новый электросамолет Х-серии

Американское космическое агентство испытает новые технологии, используя экспериментальный образец самолета X-57, получившего название «Максвелл», винты которого приводятся в движение 14-ю электромоторами.

sceptor_water_nasa

О работе над X-57 глава NASA Чарльз Болден рассказал в минувшую пятницу на проходящем в Вашингтоне ежегодном форуме авиации и аэронавтики Aviation 2016.
«С возвращением пилотируемых самолетов Х-серии в исследовательскую работу NASA, что является частью нашей 10-летней программы New Aviation Horizons,  разработка X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации», – подчеркнул глава ведомства.

©nasa.gov

Кроме того, в рамках программы планируется дополнительно создать пять крупных транспортных самолетов Х-серии. Их цели, как и X-57, будут включать «демонстрацию передовых технологий для сокращения потребления топлива, выбросов и шума, тем самым ускоряя их выход на рынок».