Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Машины и люди будут трудится сообща, заявил создатель беспилотного экскаватора
Изобретение бывшего инженера Google заменило водителей экскаваторов, но он считает, что люди будут работать вместе с роботами.
О том, что роботы отнимут часть механической работы у людей, говорят давно. Современные технологии не устают доказывать это предположение. Стартап Built Robotics подтвердил его на примере автоматизированного экскаватора, но создатель технологии считает, что в будущем люди и машины будут работать вместе.
Бывший инженер Google Ной Риди-Кэмпбелл основал компанию Built Robotics, которая занимается автоматизацией строительных машин, таких как бульдозеры и экскаваторы. По словам Ноя, он с детства мечтал о том, чтобы роботы когда-нибудь взяли на себя часть тяжелой работы человека. Теперь его мечта начала сбываться. Он поделился своими мыслями с журналистами:
«Идея нашей компании заключается в том, чтобы использовать автоматизирующие технологии для сокращения расходов, времени и опасности на строительной площадке. Роботы уже выполняют 80% опасных и повторяющихся работ. Нам понадобится больше операторов, чтобы ими управлять. Я думаю, машины и люди будут трудится сообща».
Built Robotics входит в сеть стартапов Сан-Франциско, которая стремится автоматизировать все отрасли производства. Такие же предприятия находятся в других штатах. В штате Колорадо расположена компания Berich Masonry, которая внедрила робота под названием SAM (полу-автоматизированный каменщик). Эта машина выкладывает три тысячи кирпичей за восьмичасовую смену – такой результат не под силу ни одному рабочему. Несмотря на это, Международный союз каменщиков считает, что аппарат не заменит людей, так как не способен выполнять те задания, для которых нужен человек.
Компания Lehigh Hanson, занимающаяся горной добычей и продажей земли, приобрела дрон, который сделали в Кремниевой долине специально для измерения площади. Он оценивает тот участок земли, который выставлен на продажу. Раньше, по словам Майка Моя, менеджера компании, для этого требовался специалист, который проводил на участке целый день. Сейчас дрон облетает поле размером 364 квадратных километра и проводит расчеты за 25 минут.
В других развитых странах похожая ситуация. В Японии Исследовательский институт Mitsubishi опубликовал доклад, в котором говорилось, что число рабочих мест в Японии к 2030 году сократится на 2,4 млн.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чем больше спорят об энергетике будущего, тем очевиднее: атомные электростанции останутся ее частью. Ученые Пермского Политеха рассказали, как устроен этот мощный и сложный механизм, как системы предотвращают катастрофы при остановке реактора, почему таблетка урана-235 заменяет целый баррель нефти, можно ли жить рядом с АЭС, куда исчезают радиоактивные отходы и почему атомная энергия считается «зеленой».
Гравитационные волны, порожденные слиянием двух черных дыр, не ограничиваются простыми колебаниями. К такому выводу ученые пришли, расшифровав предсказанный Эйнштейном специфический «звон» новорожденных космических «монстров».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии