Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Крупный «электрический» самолет от Airbus взлетит в 2020-м
Европейская авиастроительная корпорация Airbus совместно с Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X, предполагающую создание «электрического» самолета. Демонстратор технологий должен совершить первый полет в 2020 году.
Ведущие авиастроители все чаще говорят о разработке пилотируемых летательных аппаратов, оснащенных электродвигателями. Одним из пионеров в этой области можно считать европейцев из Airbus. Корпорация в очередной раз доказала свой потенциал, запустив программу E-Fan X. Об этом рассказало издание Air&Cosmos в статье «L’E-Fan X volera en 2020».
Сообщается, что 28 ноября корпорации Airbus, Siemens и Rolls-Royce заявили о старте реализации амбициозной программы E-Fan X, предусматривающей первый полет демонстратора технологий в 2020 году. Здесь, впрочем, нужно внести ясность. Речь не идет о полностью электрической крылатой машине. В рамках существующей программы Airbus намерена поднять в воздух среднеразмерный пассажирский реактивный самолет BAe 146, оснащенный одним опытным электродвигателем, мощность которого составит 2 МВт. Всего BAe 146 имеет четыре турбовентиляторных реактивных двигателя.
В случае успеха со временем европейские инженеры оснастят машину вторым электродвигателем и программу испытаний продолжат. Отметим, что каждый участник программы имеет свой строгий спектр деятельности. Airbus будет отвечать за интеграцию двигателя, архитектуру системы управления силовой установкой, а также вопросы, связанные с системой управления полетом. Непосредственно за сам электродвигатель отвечает Rolls-Royce. Ну а Siemens, в частности, займется электронной системой управления, преобразователем частоты, инвертором и системой проводки.
Руководитель научно-технического центра Airbus Павел Еременко (Paul Eremenko) заявил, что целью проекта является создание регионального самолета, оснащенного гибридной силовой установкой, которую, в частности, будет отличать повышенная экономичность.
Наименование E-Fan хорошо известно любителям авиации. Именно это обозначение получило семейство легких электрических самолетов от Airbus. Быстрое развитие электротехники побудило европейских инженеров переориентироваться на более мощные модели самолетов, которые и должны стать частью семейства E-Fan X.
Не стоят на месте и заокеанские инженеры-авиастроители. В 2016 году NASA представило демонстрационный электросамолет Х-серии, винты которого приводятся в движение четырнадцатью электродвигателями. В самом космическом ведомстве США заявили о начале «новой эры в авиации».
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
В космической области, которую десятилетиями считали «пустой», астрофизики обнаружили гигантское молекулярное облако. Масса структуры в тысячи раз превышает солнечную. Облако открыли благодаря свечению молекулярного водорода в дальнем ультрафиолетовом диапазоне. Этот метод еще никогда не применяли для поиска подобных объектов.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Тренд на энергоэффективность охватывает все сферы — от строительства до техники. Особенно перспективным направлением становятся технологии накопления тепла, среди которых – грунтовые аккумуляторы. Белорусские инженеры создали лабораторный образец и математическую модель. Исследование открывает путь к масштабированию технологии и ее интеграции в транспортно-инфраструктурные комплексы uST, разработкой которых занимается международная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии