Полностью электрический самолет E-Fan взлетел — Naked Science
2 минуты
Редакция

Полностью электрический самолет E-Fan взлетел

Маленький двухместный самолет E-Fan, двигатели которого приводятся в действие исключительно энергией из аккумуляторных батарей, совершил свой первый демонстрационный полет. 

E-Aircraft-Airbus-24ABR2014
©Wikipedia

Совсем недавно во Франции успешно совершил свой первый демонстрационный полет полностью электрический самолет корпорации Airbus – E-Fan.

 

Небольшой двухместный самолет оснащен двумя электрическими пропеллерами, черпающими энергию из двух многосекционных литий-полимерных батарей емкостью 40 ампер-часов и суммарной мощностью 60 киловатт. При полном заряде батарей E-Fan может находиться в воздухе около часа при оптимальной скорости 160-180 км/ч.

 


Электросамолет E-Fan, разработанный инженерами Airbus совместно со специалистами из компании Aero Composites Saintonge – ACS, а также Главного управления гражданской авиации Франции (DGAC), имеет длину 6,7 м при размахе крыльев 9,5 м. Максимальная взлетная масса не должна превышать 550 килограмм.


 

Максимальная скорость электросамолета составляет 220 километров в час, правда, батареи при такой скорости быстрее разряжаются, и, соответственно, время полета уменьшается.

 

 

©Airbus Group 

 

В настоящее время инженерам предстоит увеличить скорость полета и время работы самолета от аккумуляторных батарей.

 

В 2013 году на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже опытный образец впервые был показан экспертам и широкой публике. 

 

Полностью электрический самолет E-Fan взлетел

©YouTube/ Airbus Group

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 13:59
4 минуты
Денис Гордеев

Ученые пришли к выводу, что искусственные подсластители не могут быть здоровой заменой сладким напиткам.

11 часов назад
5 минут
Денис Гордеев

Политолог Дэниэл Додни считает, что фундамент для будущих космических конфликтов закладывается на Земле уже сегодня.

53 минуты назад
7 минут
Мария Азарова

У мышей, которым давали глюкозу и фруктозу, в кишечнике выявили увеличение количества муколитических бактерий, способствовавших разрушению слизистой оболочки этого органа. В итоге у таких грызунов развивался колит.

26 октября
4 минуты
Денис Гордеев

Временные промежутки между посещениями дантиста могут составлять от трех месяцев до двух лет, в зависимости от индивидуальных факторов.

Позавчера, 13:59
4 минуты
Денис Гордеев

Ученые пришли к выводу, что искусственные подсластители не могут быть здоровой заменой сладким напиткам.

26 октября
8 минут
Василий Парфенов

Пусть романтика мирного атома с середины 1960-х поутихла, к идее использования ядерных реакторов в «гражданских» целях все равно возвращаются регулярно. Новый ядерный ракетный двигатель (ЯРД) позволит доставить человека на Марс гораздо быстрее, чем это возможно сейчас.

20 октября
4 минуты
Сергей Васильев

Глубоко в носоглотке ученые обнаружили новую — четвертую — пару крупных слюнных желез, о существовании которой ранее никто не подозревал.

16 октября
6 минут
Денис Гордеев

Люди со второй и четвертой группами крови с большей вероятностью переболеют Covid-19 в тяжелой форме.

1 октября
39 минут
Александр Березин

После советской эпохи атомные реакторы перестали запускать в космос, но сегодня все постепенно меняется. К атомной энергетике для марсианских колоний примеривается Илон Маск, проекты лунных АЭС прорабатываются в России — и все несмотря на то, что в космосе условия для солнечной энергетики лучше, чем на нашей планете. Что заставляет космическую отрасль все чаще думать об атомных реакторах? Как ни странно, дело в том, что и ядерная энергетика в космосе становится еще важнее, чем на Земле. Попробуем разобраться почему.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: