07.10.2016
Редакция Naked Science

Чему научились беспилотные автомобили Google, проехав 3 миллиона километров

Глава подразделения по разработке беспилотных автомобилей Google Дмитрий Долгов рассказал, с какими трудностями компания сталкивалась и чему научились беспилотники, проехав более 3 миллионов километров.

2
©Wikipedia

Интернет-гигант Google впервые рассказал о разработке беспилотных автомобилей еще в 2010 году. С тех пор машины Google проехали более двух миллионов миль (3,2 млн км) и полностью изменили автомобильный рынок. Теперь, пожалуй, нет ни одного крупного автопроизводителя, который бы не начал разрабатывать собственные беспилотные системы для автомобилей или хотя бы не рассказал о планах развития данной технологии.

 

Дмитрий Долгов – человек, занимающий должность главы подразделения Google по разработке беспилотных систем для автомобилей, – рассказал, как развивались технологии автопилота и что из себя представляют беспилотники Google теперь. По словам Дмитрия, первая половина пути, включающая миллион миль, кардинально отличалась от второй. Если в начале разработки инженерам компании приходилось обучать автопилот реагировать на стандартные ситуации на дороге, то теперь, увеличив число беспилотных автомобилей в несколько раз, машины Google начали чаще попадать в неординарные ситуации, которые заставляют технологию развиваться намного быстрее.

 

 

Как заявляет глава разработки автопилота Google, на данный момент их технология освоила самые простые 90 процентов пути к тому, чтобы стать полноценным автопилотом. Чтобы освоить оставшиеся 10 процентов, компании потребуется задействовать намного больше времени и средств. В данный момент беспилотные автомобили Google проводят большую часть времени на «сложных городских улицах». В данных условиях автомобили научились лучше обнаруживать препятствия и реагировать на них соответствующим образом. Кроме того, беспилотники стали лучше понимать нюансы человеческого вождения, следя за каждой машиной на дороге. Для этого инженерам компании пришлось научить автопилот распознавать сигналы других участников движения.

 

Google Car / ©shift.newco.co

 

Один из навыков, которому научили беспилотные автомобили, заключался в придании транспортному средству особой плавности при движении. Это позволило сделать технологию более безопасной и, конечно же, повысило уровень комфортности при перевозке пассажиров.

 

Дмитрий также отметил, что одной из основных трудностей при разработке автопилота стали законодательные ограничения, накладываемые на данный вид транспорта. Однако в последнее время замечается тенденция к уменьшению числа данных ограничений, что дает разработчикам возможность более широко тестировать свои системы.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 12:32
Алиса Гаджиева

Археологи обнаружили доказательства того, что доисторическое строение возрастом в 11 тысяч лет использовали для церемониальных действий, а потом преднамеренно засыпали землей.

20 октября
Александр Березин

Новая работа в авторитетном научном журнале показала, что за восемь месяцев титр антител от мРНК-вакцин падает в десятки раз, а от векторной — на том же аденовирусе, что «Спутник-лайт» — почти не уменьшается вовсе. На сегодня ясно, что снижение уровня антител — главная причина падения защиты от Pfizer с 90% до 47% за полгода. Значит ли это, что страны, поставившие на аденовирусно-векторные вакцины, сделали лучший выбор? И за счет чего они могли опередить такую вроде бы революционную вакцинную платформу, как мРНК? Наконец: действительно ли «Спутник» может повысить риск заражения ВИЧ, как это утверждают медицинские власти ЮАР?

Вчера, 13:46
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

18 октября
Елена Синицкая

На днях израильский ныряльщик обнаружил на дне Средиземного моря у Хоф-ха-Кармель древние предметы, среди которых оказался меч удивительной сохранности. По мнению специалистов Израильского управления древностей, железный меч с клинком около одного метра и 30-сантиметровой рукоятью принадлежал крестоносцу и датируется XII веком.

19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

20 октября
Александр Березин

Новая работа в авторитетном научном журнале показала, что за восемь месяцев титр антител от мРНК-вакцин падает в десятки раз, а от векторной — на том же аденовирусе, что «Спутник-лайт» — почти не уменьшается вовсе. На сегодня ясно, что снижение уровня антител — главная причина падения защиты от Pfizer с 90% до 47% за полгода. Значит ли это, что страны, поставившие на аденовирусно-векторные вакцины, сделали лучший выбор? И за счет чего они могли опередить такую вроде бы революционную вакцинную платформу, как мРНК? Наконец: действительно ли «Спутник» может повысить риск заражения ВИЧ, как это утверждают медицинские власти ЮАР?

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: