Американская Sierra Nevada «воскресит» немецкий самолет Dornier Do 328 — Naked Science

Американская Sierra Nevada «воскресит» немецкий самолет Dornier Do 328

Компания Sierra Nevada намерена возобновить серийный выпуск самолета Do 328, завершенный в 2000 году.

do-328_hb-aey_20

Американский производитель Sierra Nevada намерен возобновить производство пассажирского самолета Dornier Do 328 в Лейпциге. Политическое руководство Саксонии, где расположен город, подтвердило планы авиастроителей США.

Dornier Do 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолет, изначально производившийся компанией Dornier Luftfahrt GmbH.

В 1996 году ее поглотила Fairchild Aircraft: новообразованная компания Fairchild-Dornier производила Do 328 в немецком Оберпфаффенхофене.

Известно, что по состоянию на 2010 год из 166 выпущенных самолетов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier Do 328-100. Всего за все время произвели 166 самолетов разных версий.

Ранее, напомним, компания Boeing представила самый большой в мире двухдвигательный пассажирский самолет — модель 777X. Проблемы корпорации вынудили перенести поставки и испытания машины.

Предложен новый метод получения складчатых графеновых структур с нанопорами, фильтрующими загрязнения.

Масс-спектрометры широко используются в науке для анализа сверхсложных химических и биологических смесей. Ученые из Сколтеха разработали модификацию масс-спектрометра, измеряющего массы по частотам вращения ионизированных молекул в сильных магнитных полях, позволяющую повысить точность измерений масс молекул. Они научились делать электромагнитную измерительную «ионную ловушку», которая позволяет добиться максимальной точности в условиях ультравысоких магнитных полей.

27 января (точное время объявят позже) должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция, как и всегда, будет доступна на нашем сайте.