16.08.2019
Илья Ведмеденко
1

Американская Sierra Nevada «воскресит» немецкий самолет Dornier Do 328

Компания Sierra Nevada намерена возобновить серийный выпуск самолета Do 328, завершенный в 2000 году.

do-328_hb-aey_20
©Wikipedia

Американский производитель Sierra Nevada намерен возобновить производство пассажирского самолета Dornier Do 328 в Лейпциге. Политическое руководство Саксонии, где расположен город, подтвердило планы авиастроителей США.

 

Dornier Do 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолет, изначально производившийся компанией Dornier Luftfahrt GmbH.

 

В 1996 году ее поглотила Fairchild Aircraft: новообразованная компания Fairchild-Dornier производила Do 328 в немецком Оберпфаффенхофене.

 

Известно, что по состоянию на 2010 год из 166 выпущенных самолетов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier Do 328-100. Всего за все время произвели 166 самолетов разных версий.

 

Ранее, напомним, компания Boeing представила самый большой в мире двухдвигательный пассажирский самолет — модель 777X. Проблемы корпорации вынудили перенести поставки и испытания машины.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Сегодня, 05:30
Мария Азарова

Ученые из США представили альтернативный молекулярный механизм образования меланоцитарного невуса, который согласуется как с экспериментальными, так и с клиническими наблюдениями.

8 часов назад
Василий Парфенов

Польские ученые-полярники засняли редкое событие — охоту полярного медведя не на морскую добычу, а наземную. Правда, молниеносная атака все равно произошла в воде. Подобное поведение северного хищника впервые удалось запечатлеть на видео.

Вчера, 14:37
Николай Цыгикало

Запуск в космос всегда динамичен. Ревущий старт, огромный факел огня, затихающий гром в небе. Первая ступень отработала и отделилась, отработала следующая, эстафета ускорения закончилась достижением орбитальной скорости на нужной высоте. Пуск ракеты завершен, заняв всего восемь – десять минут. Но выведение на этом не заканчивается. В работу вступает особая, космическая ступень. Именно она поднимает орбиту на большую высоту, начинает межпланетное путешествие, и решает много других задач. О ее сложной работе и больших возможностях – в нашем материале.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

26 ноября
Анастасия Михалева

За всю историю исследования в космосе побывали более 500 человек. В океан на глубину более 10 километров спускались всего трое. Мы до сих пор знаем о Мировом океане и его обитателях недопустимо мало.

25 ноября
Илья Ведмеденко

Российские инженеры спроектировали самолет для межконтинентальных полетов в стратосфере. Его можно назвать условным аналогом британского Skylon.

3 ноября
Ольга Иванова

Исследований на эту тему, как ни странно, мало, хотя предположений — великое множество. По мнению ученых из Венгрии, одна из причин такого поведения — высокая концентрация внимания на речи хозяина, а еще это означает, что собака слышит знакомое слово.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

2 ноября
Мария Азарова

Авторы новой работы на примере Шотландии определили характеристики людей, умерших от Covid-19, хотя они были привиты, а также выявили основные предикторы смертности.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

16.08.2019
0
Германо-американская Fairchild Dornier (FD) образована в 1996 году в результате покупки техасской Fairchild Aircraft фирмы Dornier Luftfahrt GmbH — подразделения Daimler Benz Aerospace. После окончания разработки и выпуска опытного образца 72-местного Fairchild Dornier 728 Jet в апреле прошлого года FD объявила о банкротстве. Кредиторы начали поиск желающих заплатить долги FD. К моменту объявления банкротства долги FD превысили $600 млн. При этом для испытаний, сертификации и начала производства новой модели самолета 728 Jet компании требовалось еще не менее $800 млн. Всего же для спасения FD требовалось $2 млрд. В итоге было решено продавать FD по частям. Техническое обслуживание самолетов FD и производство запчастей для Airbus досталось швейцарской компании RUAG, специализирующейся на производстве высокотехнологичных комплектующих для самолетов. А текущее производство самолетов марки 328 и отделение технической поддержки получила американская компания AvCraft. В итоге владельцем сертификата типа самолета Дорнье 328 стала дочерняя компания Sierra Nevada - компания 328 Support Services. Часть компании Фэйрчалд-Дорнье пытались приобрести альянс "Базовый элемент" и Иркутское авиапроизводственное объединение (ИАПО), но потерпели неудачу.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: