Американцы разработали бинт нового поколения для раненых солдат — Naked Science

Американцы разработали бинт нового поколения для раненых солдат

Ученые из Ведомства военно-морских исследований США (ONR) разработали новую перевязочную систему для солдат, которая сильно повысит шансы на выживание после серьезного ранения.

Лучшим способом спасения жизни раненого является быстрая эвакуация в больницу, однако, прежде чем его отправят туда, может пройти от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому перевязочные работы в полевых условиях требуют от медиков особой аккуратности и опытности, чтобы свести к минимуму потерю крови от полученного ранения. Основной проблемой этого процесса на данный момент является то, что современные бинты не в состоянии должным образом защитить рану от проникновения опасных бактерий и при этом удерживать кровотечение в течение длительного периода времени.

Новинка от компании Battelle, разработанная в партнерстве с Ведомством военно-морских исследований США (ONR), получила название ACCSIL и представляет собой перевязочную систему нового поколения. Как заявляют разработчики, новый бинт позволит сохранить жизнь солдатам с серьезными ранениями в течение 72 часов.

ACCSIL / ©onr.navy.mil

ACCSIL состоит из двух частей. Наружная оболочка бинта разработана, чтобы точно повторять форму конечностей и тем самым герметизировать рану, что позволяет останавливать кровотечение, сдерживать опасные бактерии и поддерживать температуру тела в пределах нормы. Внутренняя оболочка содержит слой биологических агентов, которые оставляют рану влажной и пропитывают ее специальными химикатами, выделяющими антибиотики и обезболивающие препараты.

ONR планирует протестировать новую перевязочную систему в полевых условиях в ближайшие несколько лет. Если она окажется действительно эффективной, ее начнут использовать в американской армии.

Яркие пятна на поверхности Цереры оказались выбросами льда и минералов, поднятых из недр карликовой планеты, где скрывается обширный резервуар насыщенной солями жидкости.