Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Аэропорт Токио в преддверии Олимпиады тестирует беспилотный автобус, соединяющий два терминала
Летние Олимпийские игры пройдут в Токио уже в следующем году, и одним из инструментов, которые помогут хозяевам принять огромное число людей в аэропортах, должны стать беспилотные микроавтобусы.
Люди, который прибудут в японский аэропорт Ханэда (Haneda) на Олимпиаду в Токио в следующем году, могут получить возможность попасть в самолет не на обычных курсирующих автобусах, а на специальных беспилотных шаттлах, которые сейчас проходят испытания в главном центре. Столица Японии столкнется с массовым наплывом иностранных гостей, и, как надеются руководители экспериментального проекта, автономные автобусы могут восполнить нехватку персонала.
Шесть японских компаний, в том числе национальный перевозчик ANA, начали совместный десятидневный эксперимент с прототипом микроавтобуса без водителя. Справедливости ради нужно уточнить, что водитель в таких автобусах пока что есть. Он сидит на переднем сиденье в белых перчатках, занеся руки над рулевым колесом, готовый в любое время взять на себя управление микроавтобусом в случае необходимости, но в остальном — позволяя автобусу самостоятельно проложить маршрут.
«Мы надеемся, что сможем предложить жителям Японии и ее гостям автономные автобусы к Олимпиаде в Токио в 2020 году. Сокращение численности населения ставит нас под угрозу невозможности проводить операции, и именно поэтому мы сейчас стремимся внедрять новые технологии автономной мобильности, чтобы гарантировать хорошие операции с меньшим числом персонала», — рассказывает руководитель ANA Тадакацу Ямагучи (Tadakatsu Yamaguchi).
Беспилотное транспортное средство вмещает в себя максимум 10 человек и курсирует по маршруту, соединяющему два терминала на расстоянии в 600 метров, со скоростью до 30 километров в час, используя GPS и магнитные маркеры на дороге. В Японии надеются, что Игры 2020 года предоставят возможность продемонстрировать передовые технологические проекты страны, где автономный транспорт считается одним из важных секторов. Известно, что Страна восходящего солнца испытывает нехватку рабочей силы, а ее сокращающееся население неизбежно стареет.
Вместе с тем руководители проекта не стали раскрывать детали того, сколько может стоить разработка и внедрение подобной системы, как и того, какое число людей они в итоге планируют перевозить в таких автобусах.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии