Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Создание новейшего космолета идет полным ходом
Необходимые денежные средства для создания уникальной силовой установки SABRE будут выделены космическим агентством Великобритании корпорации ReactionEngines. Космолет Skylon Примерно через пять лет возможны уже первые испытания построенного корпорацией космолёта Skylon. Британские власти удовлетворили просьбу выделить 60 млн ? на разработку и конструирование SABRE. Эта установка будет работать в двух режимах: как сверхзвуковой реактивно-воздушный...
Необходимые денежные средства для создания уникальной силовой установки SABRE будут выделены космическим агентством Великобритании корпорации ReactionEngines.
Космолет Skylon
Примерно через пять лет возможны уже первые испытания построенного корпорацией космолёта Skylon. Британские власти удовлетворили просьбу выделить 60 млн ? на разработку и конструирование SABRE. Эта установка будет работать в двух режимах: как сверхзвуковой реактивно-воздушный двигатель и как ракетный двигатель с охлаждением установки перед началом работы.
Целью этого космолёта должна стать более дешёвая доставка груза весом от 10 до 15 тонн на орбиту планеты. Skylon является полностью цельной работой, без отделяемых частей. Взлёт и посадка аналогичны обычному самолёту, что облегчает работу с космолётом.
Сразу после взлёта SABRE начинает работать в качестве сверхзвукового прямоточного реактивного двигателя на воздушной тяге, причём воздух под большим давлением задувается в камеру сгорания, где водород принимает на себя роль горючего. Силовая установка работает в таком режиме до момента, когда космолёт разовьёт скорость, равную пятикратной скорости звука, а высота полёта станет выше 25 километров, после чего уже SABRE сменяется на режим ракетного двигателя, используя жидкий кислород окислителем.
На подобную систему уходит гораздо меньшее количество окислителя и больше нет надобности в разделении космолёта на ступени, как с привычными космическими ракетами. Однако, возникает некоторое затруднение: при работе в первом режиме воздух, попадающий в камеру сгорания, должен оказаться под давлением в 140 атмосфер, а это приведёт к несоразмерному увеличению температуры, при которой расплавится любой известный материал.
Вот тут ситуацию и спасает заявленная система охлаждения, которая перед попаданием воздуха в камеру сгорания, охлаждает его за долю секунды до температуры в 150 градусов по Цельсию вместо изначальной тысячи. Система состоит из камеры, основанной на двухступенчатой схеме «газообразный гелий – жидкий азот».
ReactionEngines ещё год назад заявила о том, что система охлаждения успешно протестирована, поэтому-то власти и готовы предоставить на развитие космолёта такую сумму. Теперь компания может заняться постройкой первого прототипа SABRE, которую должна закончить уже к 2017 году.
А в новом десятилетии планируются испытания инновационного космолёта Skylon, который, возможно, перевернёт все основы создания космических аппаратов.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Анализ более двух миллионов карт пациентов британских ветеринарных клиник показал, какие псы имеют повышенный риск острых кишечных расстройств — одной из распространенных проблем со здоровьем у четвероногих друзей человека.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии