Фото дня - 8 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 8 марта

Астрофотограф Джеффри О. Джонсон (Jeffrey O. Johnson) сделал снимок оранжевого сверхгиганта, «запутавшегося» в эмиссионной туманности. Фотография была сделана 23 декабря 2013 года на его заднем дворе в Лас-Крусе.   Оранжевый сверхгигант  Xi Cygni известен также под обозначениями 62 Cygni или ? Cyg. Он проглядывает сквозь красноватую газовую оболочку туманности Северная Америка. Звездная величина этого сверхгиганта...

Оранжевый сверхгигант  Xi Cygni известен также под обозначениями 62 Cygni или ? Cyg. Он проглядывает сквозь красноватую газовую оболочку туманности Северная Америка. Звездная величина этого сверхгиганта равна +3.70. По оценкам ученых, эта звезда расположена на расстоянии около 1 800 световых лет от нашей Солнечной Системы.

Эмиссионная туманность Северная Америка (NGC 7000) располагается в созвездии Лебедя и вместе с туманностью Пеликан входит в более обширное образование, являющееся областью ионизированного водорода.

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Неглубокие и небольшие магматические резервуары редко видны при сейсмографической съемке, однако именно они могут определять активность вулканов.

Некоторые ящерицы, которые начинают развиваться как самцы, на самом деле, вылупляются самками, если яйцо нагревается достаточно сильно. Теперь ученые выяснили, почему это происходит. Оказалось, тепло запускает гены, которые переопределяют хромосомное определение пола.

51 минута