05.01.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 5 января

NGC 4845 – спиральная галактика, расположенная на расстоянии примерно 65 млн световых лет от нас в созвездии Девы.   Ориентация галактики позволяет нам рассмотреть четкую спиральную структуру рукавов и яркий центр галактики, где «проживает» сверхмассивная черная дыра. По оценкам ученых, масса черной дыры в NGC 4845 в сотни тысяч раз превышает массу Солнца.   Первооткрывателем...

Первооткрывателем  NGC 4845 является английский астроном Уильям Гершель, обнаруживший эту галактику в январе 1784 года.

Эксперименты европейских психологов показали, что когнитивные навыки детей, проводящих за играми больше среднего времени, растут слегка быстрее, чем у их сверстников. При этом просмотр телевизора или социальные сети не оказывают ни положительного, ни отрицательного влияния.