Фото дня - 5 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня — 5 марта

В конце прошлого месяца внимание астрономов всего мира привлекла необычная комета, которой удалось «выжить» после сближения с Солнцем. Она пролетела в непосредственной близости от светила, на расстоянии всего 2,2 млн километров, и уцелела. Однако, как выяснилось, ненадолго.   Новые снимки С/2015 D1 (SOHO), или SOHO-2875, показывают, что комета все же не выдержала такого испытания на...

Michael-JAcger-2015D120150228ut1810lrgbsoftsoftweb_1425207859

Новые снимки С/2015 D1 (SOHO), или SOHO-2875, показывают, что комета все же не выдержала такого испытания на своем пути и распалась. В настоящий момент она представляет собой облако светящегося мусора, расположившееся между созвездиями Андромеды и Пегаса.

Изображение остатков заинтриговавшей ученых кометы было получено австрийским астрофотографом Майклом Ягером. Запечатленный кадр был сделан 28 февраля 2015 года, вскоре после того, как комета стала доступна для наблюдения с Земли.