Фото дня - 30 апреля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 30 апреля

29 апреля некоторые жители планеты могли наблюдать уникальное природное явление –кольцеобразное солнечное затмение. В частности, стать очевидцем того, как Луна частично закрыла собой Солнце, могли обитатели Южного полюса и Австралии.   Брисбенский фотограф CJ Armitage сделал потрясающий снимок солнечного затмения на закате. Жителям Австралии и некоторых островов Индонезии были видимы лишь частичные фазы затмения. Но CJ...

partial-solar-eclipse-cj-armitage-brisbane-australia

Брисбенский фотограф CJ Armitage сделал потрясающий снимок солнечного затмения на закате. Жителям Австралии и некоторых островов Индонезии были видимы лишь частичные фазы затмения. Но CJ Armitage хватило и этого, чтобы заполучить такой красивый снимок.

На поверхности Ганимеда, самого большого спутника во всей Солнечной системе, обнаружены следы самого большого ударного кратера, диаметр которого достигает 7800 километров.

Исследователи из Сколтеха, МГУ и Института проблем передачи информации имени А.А. Харкевича (ИППИ РАН) исследовали геномы около 200 штаммов бактерий, чтобы установить, без каких белков в составе рибосомы можно обойтись и почему клетка может нормально функционировать и без них.