04.11.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 4 ноября

Найти Венеру на фото нетрудно: она находится внутри глазообразной каменной структуры, более известной как арка Спитцкоппе. Это живописное скальное образование находится в Намибии.     Прямо над этим каменным мостом на снимке расположились некоторые знаменитые объекты ночного неба. Начиная с левого края видны звездное скопление Плеяды, туманность Ориона, яркая звезда Сириус, Большое и Малое Магеллановы Облака.   Представленное изображение было сделано...

Представленное изображение было сделано чешским фотографом Петром Хоралеком ранним утром в конце сентября этого года.

Девятого декабря, в 18:00 (мск), должен состояться запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Ученые открыли, что нейроны системы положительного подкрепления отвечают за мотивацию взаимодействия с другими.